Часто задаваемые вопросы

1. Где можно пополнить баланс в программе?

Пополниться можно через терминалы EasyPay, ПриватБанк, Приват24 и в офисе по адресу г. Харьков, ул. Пушкинская, 79/1

2. Как пополниться?

 — Как пополнить свой баланс через терминал самообслуживания ПриватБанк:
• На главном меню находим кнопку Оплата других услуг и нажимаем
• Нажимаем Найти предприятие по названию или реквизитам
• Вводите Такси 838
• Находим кнопку Такси 838 Харьков и нажимаем
• В строку Позывной вводим позывной
• В строку сумма вводим сумму и пополняем

— Как пополнить свой баланс через Приват24:
• Заходим в раздел Мои платежи
• В строке Создать новый платеж вводим название предприятия Такси 838
• Нажимаем на найденное Такси 838 Харьков
• В строку Позывной вводим свой позывной
• В строку сумма вводим сумму и пополняем

— Как пополнить свой баланс через терминал самообслуживания EasyPay:
• На главном меню находим кнопку Другие услуги и нажимаем
• Находим кнопку «такси» и нажимаем
• Выбираем Следующие 36
• Находим кнопку Такси 838 и нажимаем
• В строку Позывной вводим позывной
• В строку сумма вводим сумму и пополняем

3. Как снять заказ?

Снять заказ Вы можете через диспетчеров по телефонам 838 и 067 644 36 04

4. Что делать если клиент не выходит и не берет трубку

Попробовать позвонить еще раз. Если клиент продолжает не брать трубку — позвонить диспетчеру, чтобы он с Вас снял заказ.

5. Сколько стоит подача машины, 1 км проезда по городу и межгороду?

В программе Мультитакси выберете Меню и раздел Инфо, там Вы можете подробно ознакомиться со всеми актуальными тарифами.

6. Как просчитывается ожидание и изменения маршрута?

В стоимость включено 10 минут бесплатного ожидания, последующая  минута простоя —  1 грн. Для того, чтобы пересчитать заказ, необходимо позвонить диспетчеру по номеров 838 или 067 64 43 604.